Япония море дьявола. Драконов треугольник, атлантида и тайны подводных пирамид

Бермудский треугольник - является "аномальной" зоной Атлантического океана, расположен от между тремя точками, которыми он сформирован это: полуостров Флорида США, Южные Бермудские острова и остров Пуэрто-Рико, основная локализация этого места восточная часть Саргассового моря.

Легенда о Бермудском треугольнике кочует с еще с 13 сентября 1492года, примерно таким годом датируется вахтенный журнала судна "Санта Мария", принадлежащего Колумбу. В нем были найдены записи о странных явлениях в Саргассовом море, а именно Колумб описал пляшущую стрелку компаса.
В 1840 году было найдено дрейфующее судно «Розалия» из Франции, оно плавало в Саргассовом море. На судне было все в порядке, оно даже было в исправном состоянии, на нем было все необходимое для поддержания жизни экипажа, да вот только жизни на нем не было. Вся команда судна бесследно исчезла. Кстати документальных подтверждений данного случая не существует или существует, но они не были представлены общественности.
За последние 200 лет в этом районе пропало 76 судов и свыше 150 самолетов.
В действительности на дне треугольника есть останки самолетов и кораблей. Также на дне Саргассового моря существует пирамида, примерно такая же как в Египте, только в несколько раз больше. Некоторые исследователи связывают данные аномалии именно с ней.
Большая часть самолетов и кораблей исчезают без каких-либо признаков физического крушения (нет пятен на поверхности моря, нет обломков). Сложно сказать, как происходит чаще, но так сказать бывает по-разному. Кстати в этом районе не существует каких-либо физических аномалий, кроме наверное одного, здесь сталкиваются практически постоянно холодные и теплые массы воздуха и очень много предпосылок для штормов. Одна из таких простых, но главных предпосылок - это столкновение теплого течения Гольфстрим с холодными, именно в Саргассовом море данные столкновения не редкость. Погода меняется каждые 5 минут, говорят, что здесь зарождаются тайфуны. С точки зрения простых катастроф объяснения куда более логичные. Вопросы возникают только к странным исчезновениям.
Классическим примером странного исчезновения до сих поря является: катастрофа "Полет 19", произошедшая в 1945 году, когда пропали 5 американских самолетов - торпедоносцев, которые вылетели на учебные рейды, общее количество пропавших людей - 14 летчиков.
В 1976 году капитан Пинькевич, когда возвращался с Кубы в районе Бермудского треугольника видел многократное сверкание молний, хотя грома и изменений погоды не было.
Практически каждый год, здесь пропадают рыболовные шхуны, и редко корабли еще реже самолеты, в то же время Бермудский треугольник в день пролетают и проплывают сотни кораблей и самолетов и при этом ничего с ними не происходит. Ничего аномального здесь не замечают.
Вообще любая катастрофа со странностями тщательно скрывается официальными СМИ. И наоборот, если катастрофа обычная, то она легко муссируется всеми. Естественно информация просто не доходит до СМИ, а каких-то случаях запрещается. Возможно от части по этой причине все меньше и меньше информации и об этом объекте наблюдения.
Название "Бермудский треугольник" возникло в 1964 году после того как его так назвал американский журналист Винсент Гэддис в своей статье "Дьявольский Бермудский Треугольник" журнала "Аргоси". С тех пор так и повелось его называть, хотя границы его постоянно трещат по швам.

Многие говорят, что Бермудский треугольник всего лишь легенда, не больше, а другие говорят что от нас что-то скрывают...

Есть на Земле еще одно место, похожее на Бермудский треугольник с другой стороны Земного шара, находится оно только в Тихом Океане, в Филиппинском море и называется оно Море Дьявола или Треугольник Дракона, Тайваньский Треугольник. Кстати эти места называют еще "Гаванью пропавших кораблей".

Документальный фильм о Бермудском треугольнике:

Наша планета хранит в себе миллионы тайн как на суше, так и в водах, которые не поддаются логическому объяснению. Легенды о пропадающих кораблях и кораблях-призраках, появляющихся в этих местах, идущих без управления и команд моряков, превратили эти места в загадки. И хотя печально известный Бермудский треугольник возглавляет этот список, на нашей планете остаются и другие места, покрытые тайной и мистикой. Море Дьявола, также известное как Драконов треугольник, — одно из таких, место из ночных кошмаров моряков, рассекающих по волнам Тихого океана.

Расположенное у побережья Японии в Тихом океане, море Дьявола (на японском «ма-но уми») – одно из двенадцати мистических мест, так называемых «мерзких вихрей», разбросанных по всей планете. «Мерзкий вихрь» - это место, где магнитное поле Земли гораздо сильнее, чем где-либо. Как можно судить по названию, Драконов треугольник имеет форму треугольника, соединяющего Японию и острова Бонин, также занимающего большую часть Филиппинского моря.

Географически треугольник расположен вокруг Миякэ, японского острова, лежащего в ста километрах от Токио. Однако о точном расположении моря Дьявола не известно, так как разные отчеты представляют разные цифры и разную информацию о его местонахождении. Некоторые говорят, что оно находится в 110 километрах от восточного побережья Японии, тогда как другие утверждают, что оно лежит у Иводзимы, японского вулканического острова в 1200 километрах от японского побережья. Так как море Дьявола официально не внесено на карту мира, его настоящие размеры и периметр остаются неизвестными.

Драконов треугольник также называют Бермудским треугольником Тихого океана, определяя таким образом его место положения – он расположен прямо пропорционально Бермудскому треугольнику – и его схожесть с Бермудским треугольником в паранормальных явлениях, происходящих на их территории. Дурная слава этого места возникла и распространилась неслучайно – на протяжении многих десятилетий, и даже веков, если верить некоторым отчетам, там происходили необъяснимые вещи. Эта область снова и снова возникает в новостных передачах как область, где по непонятным причинам бесследно исчезают корабли. Легенды гласят, что воды этого треугольника прокляты и заставляют даже самые крепкие и большие суда исчезать вместе с их командой.

Примечательные происшествия в море Дьявола

Говорят, что завоеватель Хубилай Хан, пятый великий Хан и внук Чингисхана, предпринимал попытки набегов на Японию в 1274 и 1281 годах нашей эры. Однако они не увенчались успехом, так как хан потерял свои корабли и 40000 моряков в районе Драконова треугольника, по официальной версии, из-за тайфунов. После того, как Хубилай Хан оставил попытки захватить Японию, японцы решили, что Бог, спасая Японию, специально послал на монгольскую армию тайфуны. Позже морские археологи и дайверы обнаружили остатки монгольского флота в том регионе. Другая история рассказывает нам о таинственной девушке, рассекающей на корабле в море Дьявола в начале 19 века. Говорят, что этот корабль был похож на традиционное японское устройство для сжигания ладана. Однако, направление движения и вид корабля по-прежнему неизвестны.

В 40-х и 50-х годах 20 века несколько рыбацких лодок и около пяти военных кораблей пропали в море между островом Миякэ и Иводзима. Тогда Япония направила исследовательский корабль Кайо-мару№5 в 1952 году для расследования бесследной пропажи кораблей в районе моря Дьявола. Однако исследовательский корабль и всю команду из 31 моряка постигла та же участь, что и предыдущих кораблей, ушедших в море Дьявола. В дальнейшем стало известно о крушении Кайо-мару №5, но приблизительное местонахождение команды так и осталось загадкой. После этого происшествия власти Японии объявили эту область опасной для морских и торговых судов. Кроме этого, после такого беспрецедентного случая все попытки узнать правду о пропавших в этом районе кораблях были полностью прекращены.

Истоки экстрасенсорного мифа о море Дьявола

Прежде всего, понятие «драконово» в названии треугольника берет начало из китайских легенд о драконах, живущих под водой. Согласно этим легендам, морские драконы нападают на морские суда, проходящие мимо, чтобы утолить свой голод. Эти легенды были сложены еще во втором тысячелетии до нашей эры. С их акцентом на существование мифических существ, похожих на драконов, эти легенды повлияли на историю треугольника, исходя из которых он и был назван «драконовым».

Аналогично, японское название «Ма-но уми», означающее «дьявольское море», изначально было придумано японскими крестьянами, когда паранормальные явления в море стали широко известны. Предрассудки, связанные с морем Дьявола, на протяжении многих столетий преследуют японцев, которые не рискуют заходить в этот проклятый участок.

Другие объяснения загадки моря Дьявола

Помимо легенд и мифов о море Дьявола, существуют также научные гипотезы и объяснения мистических событий этого региона. Также было предпринято несколько попыток разгадать тайну так называемого паранормального феномена.

Ученые, такие как Иван Сендерсон, предположили, что исчезновение кораблей именно в этом регионе происходит из-за столкновения теплого и холодного течения. По его мнению, это приводит к электромагнитным аномалиям, в которые и попадают проходящие мимо корабли.

Другая гипотеза предполагает, что извержения вулканов в этой области также могли послужить причиной исчезновения кораблей. Эта версия также объясняет и происхождение огненных драконов, заглатывающих корабли и уносящих их в морскую пучину. По словам ученых, в силу многочисленных подводных вулканов и высокой сейсмической активности в этой области некоторые острова часто бесследно исчезают и также внезапно возникают.

Согласно другому научному исследованию, аномалии, возникающие в треугольнике, - это результат природных феноменов. Исследователи этой области выяснили, что в морском дне содержится гидрат метана, который при извержении на поверхность создает пузыри, в то время как белый осадок при извержении также отделяется от морского дна. Эти извержения могут нарушить ход судна и также бесследно разрушить его.

Однако, в 1989 году американский писатель и исследователь паранормальных явлений Чарльз Берлиц написал книгу «Драконов треугольник» после долгих и тщательных исследований паранормальной активности в море Дьявола. Согласно этим исследованиям, инцидент с исчезновением пяти военных японских кораблей из-за «потусторонних сил» повлек за собой смерть нескольких сотен тысяч людей (многовато-прям кладбище под водой).

Позже, поставив под сомнение исследования Чарльза о мистической природе моря Дьявола, Ларри Куш опубликовал книгу «Бермудский треугольник: тайна раскрыта» в 1995 году. В ней Куш отвергает версию о том, что исчезнувшие японские корабли были военными. По его мнению, это были рыбацкие лодки.

В своей книге Куш также говорит, что исследовательский корабль, отправленный японцами вслед за исчезнувшими кораблями, насчитывал лишь 31 моряка на борту против заявленных Чарльзом сотни моряков, и что корабль потерпел крушение при извержении подводного вулкана в сентябре 1952 года, а не исчез, как говорил Чарльз. Останки корабля были обнаружены японскими учеными несколько лет назад, что также опровергает теорию Чарльза.

С Бермудским треугольником Тихого океана связано множество гипотез и предположений. Но несмотря на все научные исследования и мифическую ауру, окружающую его, он продолжает свое мистическое существование, что еще раз доказывает, что некоторые явления на нашей планете до сих пор остаются за гранью человеческого понимания и контроля.

В здании лондонской страховой компании Ллойда печально звучит корабельный колокол — значит, океанская пучина поглотила новую жертву: рыболовную шхуну или торговый корабль. Бывало, этот звон заставлял вздрагивать служащих чуть ли не ежедневно...

В небольшом районе в западной части Атлантики между побережьем Флориды, островом Пуэрто-Рико и Бермудами чаще всего случались трагедии. В 1964 году американский журналист В. Геддис впервые назвал его «Бермудским треугольником». Какой-то злой рок навис над этим сравнительно невеликим участком океана! Но ведь этот треугольник не единственный! Гибли и гибнут при невыясненных обстоятельствах суда, самолеты и в районе так называемого «Моря дьявола», простирающегося на юг от Японии до Филиппинских островов, а на восток - до острова Гуам, то есть в тех же приблизительно широтах, что и в районе Бермуд. Издавна эти проклятые зоны в океанах пользовались дурной славой у моряков, рыбаков, а позднее - и у летчиков. Их называли «конскими широтами» - за долгие штили, из-за которых от нехватки корма и воды гибли на кораблях лошади, и их приходилось сбрасывать за борт. Именно здесь чаще всего встречались корабли-призраки без единого человека на борту или с мертвой командой, за что суда называли «Летучими Голландцами». В этих «темных углах» океанов пропадали без вести, так и не успев передать сигнала SOS, не только шхуны рыбаков, но и оснащенные по последнему слову науки и техники большие корабли и самолеты. «Морями дьяволов», «Адовыми кругами», «Гаванью пропавших кораблей» стали называть такие места.

Тысячи погибших, астрономические суммы материального ущерба, нанесенного морской стихией, обязывали ученых искать причины таинственных и жутких явлений.

На первых порах, чтобы как-то объяснить коварство этих «треугольников дьявола», во всех бедах обвиняли неожиданные вихри и ураганы, при которых скорость ветра достигала сотни километров в час. Именно они якобы являются причиной возникновения воздушных пустот, в которые попадают и теряют управление самолеты. Однако в большинстве случаев, вплоть до самой гибели, суда и самолеты обычно сообщали об отличной погоде и скором прибытии на место. Тогда откуда почти мгновенно налетали ураганы и вихри? И почему погибшие исчезали бесследно? Погребальную миссию пытались приписать течениям Гольфстриму в Атлантике и Куросио в Тихом океане, скорость которых 6-10 километров в час. Они-то, мол, и уносят обломки судов и самолетов. Поговаривали и о том, что Гольфстрим всасывает суда своими потоками в океанскую бездну, как это якобы и случилось с лодкой, охотившейся за акулами. Ее буксировал мощный 317-метровый «Кайкос Трейдер», и в момент, когда оба судна проплывали над огромной впадиной морского дна, диаметром в 60 километров, на спящего капитана лодки Джо Тейли внезапно обрушился поток воды. Из люка он выбрался уже на пятнадцатиметровой глубине. Матросы буксира, решив, что лодку засосал водоворот, обрубили трос, который мог затянуть и их судно.

Необычный случай произошел в районе «Бермудского треугольника» и с начальником радиостанции теплохода «Художник Репин» Юрием Васильевым. «Не ощущая погружения судна,- впоследствии рассказывал он,- видишь, как океан начинает подниматься по всему горизонту все выше и выше. Вот такое зрительное восприятие и непонимание происходящего может в первый момент вызвать ужас у экипажа, причем «подъем» океана (в действительности - погружение судна) происходит настолько быстро, что времени на спуск спасательных средств практически нет, и экипаж, охваченный ужасом и паникой, выбрасывается за борт, а звери и птицы, находящиеся на борту, разделяют участь судна».

Не так давно и от летчиков стали поступать сообщения о наблюдаемых ими в районах злосчастных «треугольников» изменениях окраски воды в виде цветных шлейфов. Так, экипаж «Боинга-707», летевшего 11 апреля 1963 года над приморским каньоном Пуэрто-Рико глубиной более 8 тысяч метров, наблюдал в течение 30 секунд с высоты 9500 метров в 5 милях от курса самолета поднимающийся со дна моря конус в виде «цветной капусты» диаметром в целую милю. Как выяснилось позже, ни одна метеостанция не зарегистрировала в этом районе ни землетрясения, ни воздушной «трубы». В «Море дьявола» японские рыбаки в середине сентября 1952 года заметили огромный, вздымающийся со дна водяной купол, по форме напоминавший цветную капусту. На место происшествия были посланы три судна, в том числе и «Кайо-Мару», оснащенный новейшей радиоаппаратурой и спасательными средствами. Добравшись до места, «Кайо-Мару» вскоре бесследно исчез, и его долгие поиски оказались напрасными. Японское правительство объявило район «Моря дьявола» опасным для плавания.

Здесь же 10 января 1977 года самолет японского управления по безопасности морского транспорта обнаружил в океане пятно площадью примерно восемь квадратных километров необычного серо-белого цвета, а в шести с половиной километрах от него - уже светло-зеленое, переходящее в желто-коричневое. Было высказано предположение, что это результат извержения подводных вулканов, находящихся на глубине 130 метров.

В феврале 1977 года в 200 километрах к северо-западу от этого места со дна моря поднялся желто-зеленый столб воды. Японское научно-исследовательское судно «Сиоко» чуть позднее обнаружило здесь, на глубине трех километров, вулкан, жерло которого находилось всего в трех метрах под водой.

Однако странности в «треугольниках дьявола» этим не исчерпываются. Столетиями здесь наблюдались и непонятные световые явления. Так, 11 октября 1492 года в западной части Саргасова моря, близ Багамских островов, с корабля Колумба «Санта-Мария» впервые заметили «нечто в форме пламени восковой свечи, которое то поднималось, то опадало». Белое свечение в море описывает и капитан Г. Сомерс, когда он на судне «Си Венчур» в 1609 году проходил водами «Бермудского треугольника».

Американские астронавты во время полета на Луну увидели белые фосфоресцирующие полосы на темной поверхности океана. Объяснения им тоже пока не найдено.

Капитан дальнего плавания Е. Пинькевич, который в 1976 году командовал «Гетманом» и дважды пересек район «Бермудского треугольника», встретился с таким же необычным явлением, но уже в атмосфере. «На обратном пути с Кубы,- рассказывает он,- мне довелось наблюдать, как ночью беспрерывно сверкали молнии, хотя и без грома. Количество их было просто неимоверным. Собственно говоря, ночи попросту не было - сплошное сверкание молний. Наша антенна на мачте все время казалась белой».

Другой очевидец, З. Щепняк, наблюдал в этом районе странную черную тучу, по краям которой возникали шары золотистого цвета и, бесшумно лопаясь, исчезали. Поэтому, очевидно, некоторые ученые считают, что причиной катастроф в океанах являются электрические токи огромной силы, блуждающие по всему земному шару. Некоторые летчики, пролетая над «Бермудским треугольником», иногда замечали необычные явления: свечение плоскостей самолета, отказ работы приборов, нарушение связи и так называемую «белую мглу», с которой связана гибель нескольких самолетов.

По мнению других авторов, виновниками катастроф становятся магнитные бури, вызываемые взрывами на Солнце. Некоторые же ссылаются на магнитные аномалии самих «треугольников». Напряженность магнитного поля здесь действительно чрезвычайно изменчива.

Советские инженеры А. Зозуля и Л. Зозуля считают, что вырывающийся под большим давлением из расщелин газ скапливается, поднимается вверх и превращает воду в пену. В ней судно и тонет. А самолеты, попадая в клубы «белой мглы» (которую, очевидно, образует эта пена), теряют ориентацию.

Как бы там ни было, но большинство ученых признают, что на Бермудах действительно существуют гравитационные и магнитные поля, приводящие к мощным водным и воздушным подвижкам, которые и формируют погоду планеты,- здесь зарождаются циклоны и разрушительные волны цунами. Вот почему в последние десятилетия эти районы стали научными полигонами.....

Проделки преисподней

По утверждению некоторых ученых, отдельные части Солнца вращаются с различной скоростью. Например, плазма у полюсов делает оборот вокруг оси за 33 суток, а у экватора - за 25 суток 8 часов.

Нечто подобное происходило и на Земле, правда, в значительно меньших масштабах. 4-3 миллиарда лет назад в недрах нашей планеты существовал слой пород, находящихся в расплавленном состоянии. Через жерла вулканов, сплошь покрывавших Землю, эти глубинные расплавы выходили на поверхность в течение сотен миллионов лет. Целыми океанами разливалась огнедышащая лава, колоссальные массы ее под воздействием сил вращения Земли и всемирного тяготения, постепенно остывая, и образовали три взаимноуравновешивающих планету гряды материкового выступа, вытянутых с севера на юг, - Американскую, Евроафриканскую и Азиатскую. Но непрекращающиеся извержения выплескивали из недр все новые массы расплавленных пород на поверхность. Шлаковые выплавы, как более легкие, оказывались сверху и скользили по магме гряды к северо-востоку под действием сил гравитационного притяжения. Если магма представляла собой тяжелые базальты, то шлаковые выплавы превращались в породы, насыщенные гранитами. Таким образом, и образовалась за сотни миллионов лет земная кора двух типов: океаническая (базальты) и материковая, которая оказалась толще раз в десять за счет более быстрых накоплений подвижных шлаковых выплавов.

Не так давно ученые обнаружили Тимано-Печорский разлом земной коры, пересекающий Уральские горы с северо-запада на юго-восток, который до сих пор остается загадкой для геологов. Юго-восточнее Урала этот разлом совпадает с руслом реки Иртыш. Берега его сложены такими разными породами, что до открытия Тимано-Печорского разлома этому не могли найти объяснения. Теперь стало ясно - восточный край Евроафриканской гряды надвинулся на тонкий западный край Азиатской; и образовавшийся разлом стал впоследствии руслом Иртыша. Но это подтверждает и некогда раздельное существование двух гряд. Однако и Евроафриканская гряда также имеет раскол, заполненный водами Средиземного, Черного и Каспийского морей. Разве такие разломы не говорят о происходившем некогда проворачивании приэкваториальных масс Земли, сила растяжения которого их и могла только породить? Так ведь «треугольники дьявола» как раз и находятся в критических широтах этой приэкваториальной зоны! Но эти силы действуют и сейчас. При проворачивании стенки разломов медленно расходятся, накопленная в недрах энергия постепенно высвобождается, а иногда такое происходит и без уловимых землетрясений. Через образовавшиеся трещины под большим давлением выходят газообразные продукты вулканизма, которыми и насыщается водная толща. Но газ, как известно, растворяясь в воде, делает ее намного легче, и она перестает держать на себе любые тела, оказавшиеся в тот момент на поверхности, будь то корабль или что иное, и они тонут в глубинах океана. Иначе говоря, проваливаются в бездну и относятся течением.

Надо опасаться «слоеного пирога»

Если Земля, Луна и Солнце выстроятся на небосклоне в ряд друг за другом, то лунные и солнечные приливы, взаимно усиливая друг друга, начнут оказывать мощное воздействие на земную кору - и там, где толщина ее небольшая, кора вздуется, а трещины дна вскроются... Когда сила извержения преодолевает давление толщи вод, происходит выброс вулканических продуктов, в океанские глубины вырываются пепел и газы, своими струями поднимая придонные осадки и плоскости, тогда, очевидно, и расплываются цветные шлейфы окрашенной воды.

«Самым надежным показателем приближения извержения является повышение температуры в самом вулкане и окружающей его почве. Приближение к поверхности коры раскаленной магматической колонны может вызвать изменение магнитного поля вблизи вулкана»,- говорится в Геологическом словаре. К тому же при очередном нагревании донных пород в «треугольниках дьявола» происходит их перемагничивание.

А частый прогрев ведет к аномальным изменениям напряженности магнитного поля, что тоже говорит о подходе магмы к земной коре, и здесь это наблюдается чаще, чем где-либо на Земле.

Но самым коварным для оказавшегося в этом районе судна будет насыщенная газами водная толща. Дело в том, что содержание солей в морской воде в различных районах океана неодинаково. Но соли, как и температура, влияют на ее плотность, которая в приэкваториальной зоне самая низкая, а у берегов Антарктиды - наоборот. При строительстве морских судов учитывается среднее содержание растворенных в воде солей - 35 граммов на литр. Тогда судно удерживается на плаву на уровне расчетной ватерлинии с определенным запасом плавучести. Однако насыщенная вулканическими газами океанская вода снижает плотность настолько, что судно буквально проваливается в морскую пучину. В зависимости от местонахождения корабля - над центром извержения или в стороне от него, погружение может быть полным или частичным, как в случае с «Художником Репиным» или с лодкой капитана Джо Тейли. Она, очевидно, и попала в «шлейф» газированных вод, оторвавшихся от основного вихревым водоворотом, который представлял собой так называемый «слоеный пирог» из разреженной воды.

В 1966 году капитан дон Генри на судне «Гуд Ньюс» буксировал пустую баржу на трехсотметровом тросе из Пуэрто-Рико в форт Лодердейл. «Погода была прекрасной, небо чистым,- сообщает очевидец.- Внезапно в полдень команда вызвала капитана на палубу. Оказалось, что стрелка компаса вращается во все стороны. И тут же он увидел, что вода начинает со всех сторон наступать на судно. Горизонт исчез, невозможно было отличить небо от воды. К тому же перестали работать электрогенераторы, то есть они продолжали работать, но не давали энергии. Инженер испугался за баржу. Она должна была находиться в 300 метрах за буксиром, но капитан ее не видел. Казалось, что ее поглотила какая-то туча, и волны вокруг вздымались все выше, буксир почти не двигался. Создавалось впечатление, что его кто-то держит. Буксирный трос натянулся, хотя баржу капитан так и не мог разглядеть. Тогда Генри приказал выбирать трос. Наконец удалось вытащить баржу из загадочной мглы. Вокруг была отличная видимость, достигавшая 11 миль. И только в одном месте, там, где мгновение назад была баржа, держалась белая мгла, а вокруг странно вздымалась вода».

По словам членов экипажа «Гуд Ньюс», эта отчаянная борьба за баржу длилась не более 12 минут. Вполне вероятно, что баржа провалилась в газированные воды, но была спасена благодаря находчивости капитана.

Кто прячет следы?

Известно, что в жерле вулкана рождаются звуковые волны - последовательное чередование сжатий и расширений газов, так называемый «голос моря». А в очаге извержения возникают электрические токи разной силы. В зависимости от извержения возникают и электромагнитные излучения широкого диапазона волн, создавая в ограниченном районе океана и атмосфере над ним электромагнитные возмущения. Часть излучений поглощается водой (например, в миллиметровом диапазоне), а для сантиметровых и метровых радиоволн водная и воздушная оболочки Земли сравнительно прозрачны. Морская вода благодаря большому количеству растворенных в ней солей - прекрасный электролит, поэтому она отлично проводит электрический ток и электромагнитные излучения от подводного вулкана к поверхности воды.

Наиболее чувствительны к ним морские животные. Попав в район извержения вулкана, они пытаются уйти от губительных излучений, токов, покинуть отравленный вулканическими выбросами район, поэтому нередко и выбрасываются на сушу. Неоднократно люди находили на берегах, прилегающих к «треугольникам дьявола», целые группы морских животных.

Но и на человека действуют излучения. Особенно ультрафиолетовое, ультразвуковое, инфразвуковое и рентгеновское. Колебания с частотой ниже 16 герц нашим слухом не воспринимаются, это - инфразвук.

Инфразвуковые колебания в воде океана распространяются в пять раз быстрее, чем в воздухе. Люди ощущают, как закладывает уши, давит на барабанные перепонки, да так, что можно оглохнуть.

Не слышны также ультразвуковые колебания с частотой выше 20 тысяч герц, которые очень опасны для всего живого. Распространяясь в тканях тела в больших дозах, ультразвук нередко приводит к разрыву оболочек клеток живого организма и его неминуемой гибели.

Но вместе с этим иногда тонущее судно или пролетающий самолет вдруг окутывает белесая мгла, словно нарочно пытается спрятать от посторонних глаз тайну его гибели. Откуда же она берется? Думается, что с поверхности воды океана, кроме частиц пара, выделяются еще газ и пепел. В таком облаке невозможно ориентироваться, если учесть, что приборы оказываются расстроенными. Поэтому уж самолет, попавший в белесую мглу, можно считать, обречен.

Однако, как бы там ни было, какие бы гипотезы ни существовали, разгадка тайн природы требует их всестороннего изучения. Это относится и к «треугольникам дьявола», и к другим аномальным явлениям, отмахиваться от которых наука не должна.

Т. Рощупкина, геолог

Больше тысячи человек пропало в в течении многих лет. Их тела так не были найдены, как и их багаж, и о них так ничего и не узнали. Такой факт сложно объяснить случайностью. Что происходит в дьявольском треугольнике, который питается смертью и разрушением?

Прежде чем углубиться в эту тайну, определим зону, на которую оказывает влияние печально известный «треугольник». Если начертить три воображаемые линии между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, получится фигура площадью 3 млн 900 тыс. кв. км. Именно на этой территории жизнь становится разменной монетой.

Поглощенные морем

Многие люди - считают мифом, преувеличением, полагая, что в любой точке земного шара происходят несчастные случаи. Реальность показывает, что это не так. Мы рассмотрим несколько наиболее известных случаев.

1924 год — исчезло японское грузовое судно «Райфуку-мару» между Багамами и Кубой. С судна было передано сообщение, которое, безусловно, кажется ужасным:
«Передает «Райфуку-мару». Мы подвергаемся опасности смерти, это тупик… Скорей помогите нам… Мы не можем избежать… ».
Больше ни о корабле, ни об экипаже ничего не известно.

«Котопахи» — грузовое судном. Оно бесследно пропало во время рейса из Чарльстона в Гавану в 1925 году. С ним прервалась связь недалеко от Кубы, и о его судьбе так и не узнали.

Торговое судно «Suduffco» поглотил океан после того, как оно вышло из порта Ньюарка в 1926 году. Оно направилось к югу, и с ним была потеряна связь.

Грузовое судно «Stevenger» обнаружили неповрежденным и дрейфующим около Багамского острова Кэт в 1931 году. Бесследно исчезла команда - 43 человека, они увеличили огромный список пропавших в этой зоне.

«Anglo-Australian» грузовое судном, бесследно исчезло в марте 1938 года. С командой из 39 человек на борту, держа курс на запад, направляясь на Азорские острова, к треугольнику, оно передало по радио свое последнее сообщение, в нем было сказано: «Все хорошо».

«Gloria Colite» - яхта люкс с британских Антильских островов исчезла в феврале 1940 года. Она появилась вновь примерно в 300 км к югу от Мобайла, штат Алабама. На ней не было ни царапины, постели были застелены, но яхта дрейфовала абсолютно безлюдная.

Случай с кубинским грузовым судном «Рубикон», которое исчезло 22 октября 1994 года. Его обнаружили на побережье Флориды, на борту была только собака. Этот факт интересен. Как правило, на суднах исчезают лишь люди и попугаи - единственные, кто может имитировать человеческую речь.

Рейс 19: треугольник становится известным

Из всех случаев, конечно, наиболее известный - случай с рейсом 19, который передал сигнал бедствия и доложил, что происходит нечто странное.
Из базы в Форт-Лаудердейл во Флориде (Америка) ежедневно взлетали самолеты с самыми разными заданиями. 1945 год, 5 декабря – утром, на взлетной полосе находилось 5 бомбардировщиков Avenger ТВМ, готовых взлететь. У них была самая банальная задача: направиться по прямой к Атлантическому океану, преодолеть расстояние в 160 миль и возвратиться на базу, выполняя по пути некоторые тренировочные маневры, которые не были связаны с риском. Погода была благоприятной, состояние самолетов было идеальным, и для автономного полета топлива было достаточно.

У руля управления находился лейтенант Чарльз К. Тейлор. Серийный номер бомбардировщика Тейлора был 19.
В 14:00 они, как было запланировано, взлетели с базы. На протяжении двух последующих часов контрольная башня на базе Форт-Лаудердейл находилась в постоянном контакте с эскадрильей, и в 15:45 произошел следующий диалог:

«Контрольная башня, контрольная башня. Mayday, mayday .Мы отклонились от намеченного курса. Похоже, что мы отклонились. Я думаю, мы сбились с курса. Мы не уверены, где находимся. Мы не видим землю!».
«Говорит башня. Рейс 19, укажите ваши координаты в настоящее время».
«Мы не уверены. Я повторяю, мы не видим землю. Мы не знаем, находимся над океаном или над заливом».
«Говорит башня. Успокойтесь, возьмите курс на запад, и вы скоро увидите землю».
«Мы не знаем, где запад. Все плохо работает. Это очень странно. Море очень странное…»


Связь была прервана. Оператор поставил в известность начальство о странном тревожном сигнале рейса 19. В следующие десять минут с башни не могли восстановить связь, хотя они слышали, как переговаривались очень встревоженные летчики.
За несколько минут до 16:00 с башни вновь услышали Тейлора:

«Мы не уверены в наших координатах, не знаем точно, где находимся, думаю, что в 360 км от базы… Что-то странное происходит с морем, вода белая…».
На башне люди, крайне обеспокоенные возможностью катастрофы, пытались восстановить связь с пилотами рейса 19. После долгой паузы они вновь услыхали пилотов, уже не просто испуганных - они были в ужасе:

«Мы заблудились, окончательно заблудились! И кажется, что…»

Это были последние слова экипажа. В Форт-Лаудердейл развернулась бурная деятельность, пилотов попытались обнаружить. Что могло так напугать опытных летчиков, что они даже были не в состоянии описать этого?
Военными было установлено, что последний диалог состоялся с рейсом 19, когда он находился в 150 км к юго-востоку от морской базы Банана-Ривер на побережье Флориды. Оттуда вылетел «Маринер», гидросамолет ВС США, специализирующийся на спасении на море, с экипажем 13 человек.

Когда казалось, что связь с рейсом 19 потеряна окончательно, случилось то, чего уже никто не ожидал, - они ответили:
«Маринер»: «Рейс 19, мы летим к вам, чтобы помочь вам определить курс. На какой вы находитесь высоте?» «Не летите за нами!».

Эти слова-предупреждения были эпитафией рейса 19. Гидросамолет продолжал искать их и внезапно связь с базой прервалась. Ни о нем, ни об экипаже так и не узнали.

Спустя 12 лет после этого бывший офицер вооруженных сия Джон Майр обнаружил место, в котором эти два самолета могли упасть в море. Несмотря на то что выяснил Майр, ему не верили до 1994 года, пока океанограф Грэхем Хоукс не отправился на своем парусном судне, которое было оснащено современной техникой, на поиски рейса 19 - туда, где, по утверждению Майра, он мог находиться.

Подводная лодка с дистанционным управлением «Deep Sea» сделала невероятное открытие на глубине 400 метров: были найдены остатки бомбардировщика, покоящиеся на дне моря. Ни внутри, ни снаружи не было следов команды, и самолет также не смогли опознать, потому как его серийный номер был стерт коррозией. В радиусе полутора километров были обнаружены еще пять подобных самолетов.

Поскольку они так и не были опознаны, некоторые полагают, что речь идет о самолетах, сбитых во время войны, а другие - что один из них - это печально известный рейс 19.
Этот случай был очень важным, поскольку рейс 19 был первым самолетом, о пропаже которого говорят достоверные факты, поскольку он вел диалог с базой. После этого происходило еще много подобных случаев. Но они до сих пор не поддаются никакому объяснению.

Причина в подводной пирамиде?

Роберт Браш, охотник за морскими сокровищами, сделал фото зоны, на которой было различимо нечто пирамидальной формы. Он пытался определить местоположение пирамиды в следующей экспедиции, но так и не обнаружил точного места. 1977 год — научное сообщество признало существование предмета больших размеров, имевшего форму перевернутой пирамиды, и было озвучено много теорий.

Многие полагают, что эта , предназначена для того, чтобы улавливать космическую энергию. Когда она в действии то, уничтожает все, что попадается на ее пути. Многие считают, что это - изобретение жителей Атлантиды, которое осталось невостребованным. Другие, наоборот, думают, что это результаты экспериментов, проходящих в зоне и выгодны некоторым правительствам.

Туннели в атмосфере

Этот термин был сформулирован исследователем Эдуардом Снедкером, основным сторонником гипотезы существования парных геомагнетических точек. Эти точки - границы линий силы земного магнитного поля. Снедкер предположил вероятность существования гигантских туннелей, которые могли бы быть атмосферными зонами цилиндрической формы, где воздух ведет себя странным образом, потому как на него влияют магнитные изменения. Это могло бы спровоцировать поглощение кораблей и самолетов, проходящих по туннелю и подвергающихся притяжению, отличному от обычного, причем они могут даже распадаться или появляться на другом конце туннеля.

Другие треугольники смерти

Разные ученые доказали, что Бермудский треугольник - не единственный. Возможно, он наиболее известный, но не единственный. Ученые обнаружили двенадцать треугольников, равноудаленных друг от друга, в которых они констатировали странные изменения. Один из самых известных - треугольник Дьявола, или Дракона. Чтобы обозначить его зону, нужно начертить линии из точки на побережье Японии по направлению к югу, к острову Гуам, другую - к востоку от острова Уэйк и соединить с Японией. На сегодня насчитываются сотни исчезнувших при таинственных обстоятельствах кораблей и самолетов в пространстве, ограниченном треугольником Дьявола. Однако в Японии мало кто осмеливается говорить о происходящем, и этот вопрос, окружен тайной.

Еще одно ужасное место, называется треугольником Западного Средиземноморья. Определение его координат очень спорно, но большинство людей сходятся на том, что его вершины - это гора Каниго во Французских Пиренеях (где в 1945-1969 годах произошло 11 авиакатастроф, жертвами которых стало больше 200 человек), африканская местность Тиндуф (рядом с общей границей между Мавританией, Марокко и Алжиром) и Канарские Острова.

Говорят также о наземном треугольнике, который находится в Афганистане. Предположительно он расположен рядом с Персидским заливом с юго-востока и своей формой напоминает не треугольник, а ромбоид, центрованный примерно между 36° северной широты и 75° восточной долготы. В 1939-1945 годы американцы определили воздушную линию для поставок и контроля, которая проходила над Афганистаном. За эти годы загадочным образом исчезло множество американских самолетов.

Метановая яма

Проводили дорогостоящие международные исследования с целью доказать, что присутствие большой метановой ямы могло бы вызывать странные несчастные случаи в треугольнике, потому как этот металл может оказывать влияние на электромагнитные законы.

Духовный анклав?

Одно из самых экзотических объяснений дает преподобный Дональд Оманд, уверенный в том, что на дне моря находятся духи с рабовладельческого корабля, затонувшего много столетий назад. Преподобный практиковал , чтобы освободить их души, и многие утверждают, что после того количество несчастных случаев уменьшилось.

одно остается фактом, что Бермудский треугольник до сих пор не изведан. Мало кто сомневается, что в этих водах происходит нечто, выходящее за рамки нормального…

Где-то глубоко на дне Тихого океана в подводном дворце на затонувшем континенте Лемурия спит ужасный Ктулху. Когда настанет конец света, Лемурия поднимется из морской пучины, Ктулху проснётся и всех сожрёт. Ну а пока он дрыхнет беспробудно, лишь иногда ворочаясь во сне, от чего возникают цунами...

Впрочем, нет, подводный дворец находится не так уж далеко — между Японией, Тайванем и Гуамом, в треугольнике с островом Миякэ в центре. И обитает в том месте царь драконов Ли-Лун . Он иногда просыпается, чтобы подняться на поверхность и подкрепиться, скушать какой-нибудь корабль вместе с экипажем.

По крайней мере, именно так гласят древние китайские легенды. Ведь Драконов треугольник — это действительно гиблое место, хотя и не так широко разрекламированное, как его Бермудский «коллега». Но находится он практически в тех же широтах и имеет такую же дурную славу. Там тоже бесследно исчезают суда, обнаруживаются корабли-призраки с неведомо куда подевавшимся экипажем, сходят с ума компасы — в общем, полный комплект аномалий. Потому японцы издавна называли акваторию вокруг острова Миякэ не иначе как «Море Дьявола ».

В Драконовом треугольнике случаются невесть откуда взявшиеся штормовые волны и, по свидетельствам выживших, даже гигантские водовороты. Бывают и жуткие туманы, когда вообще ничего не видно, а компасы ориентироваться не помогают.

К началу пятидесятых годов двадцатого века правительство Японии озаботилось данным вопросом особенно сильно. В мирное время суда исчезают массово, да ещё и совсем рядом, в сотне километров от Токио. Надо бы отправить исследовательскую экспедицию, однако!

В 1952-м снарядили корабль под названием «Кайро Мару » с двадцатью двумя членами экипажа и девятью учёными на борту. Отправили. Погода в те дни стояла отличная - полный штиль. Но 24 сентября судно исчезло. С тех самых пор о нём ни слуху ни духу, как-будто его и не было никогда.

Пятидесятые годы двадцатого века — это бурное и беспокойное время зарождения уфологии. Ещё свежи были в памяти события в Розуэлле, а в том же 1952-м летающие тарелки ходили над вечерним Вашингтоном косяками, пугая граждан и поднимая волны в прессе. Более или менее осмысленные теории по поводу аномалий начали появляться позже.

Так в 1968-м году американский биолог Айвен Т. Сандерсон высказал предположение о том, что Земля опоясана жуткими зонами, такими как Бермудский треугольник, Гибралтарский клин в Алжире, Море Дьявола, Афганская и Гавайская аномалии.

Причём, аномалии — не обязательно морские. К примеру, в Алжире одна такая занимает кроме поверхности океана ещё и плато Игиди, где путешественники нередко слышат странные для пустынной местности звуки.

Ну а в горах Афганистана таинственная область, согласно Айвену Сандерсону, — это «континентальный узел». Видимо, дворец местного Ктулху — подземный. Или, точнее, подгорный.

Именно тогда и появился термин «Пояс Дьявола ». Наложив расположение аномальных зон на глобус, учёный получил интересный результат. Пять из них выстроились на тридцатой параллели северной широты (нет ни одной, которая бы её не касалась), и расстояние между ними составляет семьдесят два градуса долготы. Ещё пять — в том же порядке, но только на тридцатой параллели южной широты. В том числе у берегов Австралии, Южной Африки и около острова Пасхи.

Последователи данной теории дополнили «Великую Сетку Сандерсона» другими точками, впрочем, сделав это на своё собственное усмотрение, без согласия автора.

Какое объяснение предложил сам Айвен Сандерсон ? Глубинные потоки, температурные перепады и тому подобные явления вызывают сильные магнитные бури. Которые, в свою очередь, превращаются в гравитационные. А уж те способны открывать порталы в иные пространственно-временные точки. Попросту говоря, в параллельные миры, куда и проваливаются корабли с самолётами, словно в пасть царя драконов.

Что тут началось! Разнообразные «специалисты» начали выдвигать теории о силовом каркасе планеты, о её кристаллической структуре с выходящими на поверхность энергетическими выпуклостями, о воздействии информационно-физической структуры Земли на развитие очагов цивилизации, о вложенных друг в друга многогранных конструкциях, из которых состоит вся Вселенная, ну и так далее. Если бы Ктулху всё это услышал, то проснулся бы раньше срока, чтобы подобных исследователей сожрать в первую очередь, и как можно быстрее.

На самом же деле никакой «Великой Решётки Сандерсона » нет. У побережья Австралии зарождаются ураганы, поэтому плавать там опасно. Окрестности Алжира — довольно спокойное место. Остров Пасхи — вообще сплошная безмятежность. А вот Бермудский и Драконов треугольники действительно представляют интерес.

На морском дне около Японии обнаружились подводные пирамиды. Ступенчатые, как в Мексике. Много тысяч лет назад они опустились в результате тектонических изменений. Открытие состоялось фактически ещё в 1985-м, когда инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке нырнул с аквалангом и увидел громадные каменные блоки.


Летом 1991-го океанограф Верлаг Мейер с помощью гидролокатора обнаружил две гигантские пирамиды на дне Бермудского треугольника, в самом его центре. Судя по отражённым сигналам, грани были сделаны из очень гладкого материала, вроде стекла. На своей пресс-конференции, состоявшейся на Багамах, учёный предъявил публике все добытые им данные, в том числе и точные координаты.

Бермудские пирамиды находятся на глубине 600 метров. Они выше пирамиды Хеопса в Египте.

Следовательно, аномальные явления могут быть связаны с пирамидами, построенными явно не нашей цивилизацией, а какой-то гораздо более древней, находившейся на Земле в те далёкие времена, когда острова и континенты имели иные очертания. Сама собой напрашивается мысль об Атлантиде , не правда ли?

Ведь те пирамиды, которые нынче находятся на суше, сколь древними бы ни были, никаких заметных аномалий не вызывают. Они построены явно позже. Неприятности происходят лишь там, где расположены подводные — ещё более древние.

Официальная наука упорно молчит, делая вид, что никаких пирамид на дне вообще не существует. Видимо, учёные боятся организовывать исследовательские экспедиции в гиблые места, не хотят повторить судьбу судна «Кайро Мару ». Или же просто власть имущие не позволяют им заниматься изучением истинной истории Земли, угрожая ещё более страшной карой, чем гнев Ктулху или царя драконов Ли-Луна — лишением зарплаты, грантов и прочих земных благ.

Так или иначе, в данный момент мы можем лишь строить предположения, воздействуют ли на аномальные области некие технологии древних атлантов, являются ли подводные строения базами иной цивилизации, используемыми по сей день, что за генераторы или излучатели там находятся...

Ведь даже сенсационные материалы Верлага Мейера нигде не опубликованы — и это в эпоху Интернета! Более того, дальнейшая судьба самого учёного неизвестна. Он собирался организовать вторую экспедицию, но удалось ли ему это осуществить? И куда он подевался? Исчез, как будто отправился в параллельный мир...