Охота за сокровищами в замке nier. Прохождение NieR: Automata

В этом гайде вы узнаете, где находятся все закрытые сундуки (коробки) в игре. Каждый из них может скрывать в себе новое оружие, быть связанным с побочными квестами или просто некоторыми редкими материалами, которые можно использовать для апгрейда.

Городские руины
- Расположен в городских руинах в первый раз во время сбора Intel, слева от пустого здания, где нужно прыгнуть дальше, чтобы продолжить.
- Расположен по длинной лестнице от первого здания, рядом со входом в городские руины во время сбора Intel.
- Расположен на сломанном грузовике, используемом для прыжка на уничтоженной автомагистрали вблизи точки доступа "Городские руины: Фабрика".
- Расположен недалеко от точки сохранения "Городские руины: Пещера", разблокируется после события Штурм.
- Расположен внутри разрушенного здания, доступного после события Штурм. Чтобы попасть в здание, следуйте по виноградным лозам на первом круге Скоростной Звезды и пройдите в нижний этаж, откуда вы можете прыгнуть с верхушки виноградной лозы.
- Находится внутри Фабрики, за скрытой дверью, после того, как вы встретите несколько врагов. Комната открывает шорткат для обхода части фабрики.
- Находится на некоторых заводах справа от моста, идущего от точки "Городские руины: Возле башни" к коммерческому объекту в Лесной зоне.
- Расположен в торговом центре, ведущем в Лесную зону.
- Вниз по лифту от торгового объекта. Открывается во время Воспоминаний Эмиля.
- Идите в Городские Руины после финала Воспоминаний Эмиля. Над точкой "Городские руины: Участок пещеры" есть разбитые трубы, которые нужно перепрыгнуть. В одной из них есть запертая дверь, которая открывается с помощью ключа от лифта. Идите внутрь, затем, скользите вниз до первого уровня и победите некоторых намагниченных врагов, чтобы найти сундук.
- То же место, что и выше, но в другой трубе - заходите внутрь и следуйте в пещеру, пока не окажетесь на участке с небольшим озером и двумя врагами Малой Сферы. Сундук открывается в скалах перед тем, как вы будете сражаться с врагом 50 уровня.
- От точки доступа "Пустыня: Лагерь" пройдите к зданию с U-образными уложенными коробками. Вам нужно прыгнуть через большую дорогу на здание с другой стороны.

Лагерь сопротивления
- Пройдите направо от Анемона в сторону от лагеря. Следуйте по пути до конца.


Бункер
- Располагается слева от точки доступа, за контейнерами.

Пустыня
- Расположен в точке "Пустыня: Нефтяное месторождение", вверх по рампе.
- Расположен в точке "Пустыня: Лагерь" - следуйте до конца подземных пещер.
- Расположен в скрытом углу в зоне "Пустыня: Лагерь". Выйдя от предыдущего сундука, сделайте рывок и прыгайте, чтобы достичь противоположной стороны, затем сделайте это еще раз и спрыгните вниз, чтобы найти сундук.
- Расположен у юнита YoRHa, который укрывается от песчаной бури в оазисе в дальней части карты.

Жилье в пустыне
- Находится недалеко от точки доступа "Жилье в пустыне", где вы позже встретите фаната Сартра.
- От точки доступа идите в сторону "Зоны пустыни". Когда вы окажетесь в пустынном месте, идите налево и продолжайте идти, пока не найдете отверстие в разрушенном здании. Сундук в открытии.

Парк развлечений
- Находится недалеко от точки "Руины парка: Площадь аттракционов", у подножия разбитой плоской дороги.
- На участке травы слева от того места, где появляется танк, прямо перед американскими горками.
- После победы над боссом парка аттракционов, сундук будет слева от соседней комнаты за прилавком.
- В той же комнате идите по коридору влево, когда вы спускаетесь по лестнице. Поднимитесь на лифте и пройдите в дальний угол комнаты наблюдения, чтобы найти второй сундук.

Деревня машин
- Из того места, где Паскаль разговаривает с некоторыми детьми, идите налево и используйте первую лестницу, которую увидите.

Затопленный город
- Расположен прямо под точкой доступа "Затопленный город: Берег".
- Расположен на здании посреди воды. Идите в разбитое здание возле желтого автобуса и машины
- Во время квеста "Получить ключи" во время третьего прохождения вы обнаружите около 7 различных сундуков в разных местах


Лесная зона
- Расположен в пустом акведуке. Держитесь левее от входа и спускайтесь к воде, после чего идите к краю сломанного акведука/моста и спускайтесь внутрь него.
- Расположен в корне гигантских деревьев на склоне, где вы нашли последний сундук, перед тем, как встретить группу машин во главе с конным рыцарем.
- Расположен слева от входа в замок, пройдя через большой ров (точка доступа "Лесной замок: Фасад").
- Будучи внутри замка, идите до упора вправо, пока не дойдете до тупика и не начнете подниматься. Прежде чем идти назад, идите налево на верхних этажах и найдите способ вернуться на третий этаж справа.
- Расположен в более глубокой части Лесной зоны. Из точки доступа "Лес: Центр", следуйте по реке вниз до большого падения. Найдите уступ, на который вы можете спуститься, и продолжайте идти вниз по неровным склонам, пока не найдете сундук.
- Расположен на дне Каньона, рядом с обычным сундуком с кинжалом Феникс. Доступ к заданию Lord of the Valley.

Башня
- Находится внутри Башни, справа от моста, до первых юнитов YoRHa, которые вы видите после входа.
- Расположен за сломанными колоннами в комнате, где 9S получает новую руку.

NieR: Automata создана таким образом, что за одно прохождение вы не сможете в полной мере рассмотреть сюжет игры и опробовать все ее функции. К примеру, квест под названием «Наследие Прошлого» (Heritage of the Past) становится доступным лишь во время второго прохождения.

Главная цель задания заключается в поиске 4-х различных реликвий в Зоне Пустыни (Desert Zone) и их возвращении исследователю, который пытается узнать новую информацию о далеком прошлом человечества.

Разочарованные игроки зачастую блуждают по всей пустыне в поиске этих артефактов и в результате ничего не находят. Мало кто из них знает, что реликвии находятся в основном в центре пустыни. В этом руководство мы покажем точное расположение этих предметов, чтобы вам не пришлось бесцельно бродить по пустыне несколько часов.

Где найти четыре реликвии в NieR: Automata?

Чтобы начать квест «Наследие прошлого», отправляйтесь в Зону Пустыни и пройдите к западному краю карты, начав свой путь из точки входа в локацию. Там вы найдете исследователя, стоящего рядом с руинами. Поговорите с ним и согласитесь вернуть ему реликвии, которые разбросаны по всей пустыне.

За каждую из первых трех реликвий, которые вы вернете исследователю, вам будут выдавать следующую награду:

  • 5 тысяч G (игровая валюта);
  • 100 очков опыта;
  • 1 предмет (техническое руководство, янтарь, разорванная книга).

Перейдите в экран умений 9S и поменяйте его под, экипировав андроида сканнером, который даст вам знать, если поблизости находится реликвия. Чем ближе вы окажетесь к артефакту старого мира, тем быстрее будет пикать сканнер. Когда же вы станете рядом с реликтом, сканирующее устройство выпустит голографический конус и покажет вам точное расположение обнаруженного объекта.

Покиньте исследователя и следуйте за пиканьем сканнера до первой реликвии: Старой Палочки, которую можно найти на небольшом участке каменных руин, окруженных безрукими роботами-разведчиками. Руины находятся неподалеку от точки доступа в Центр Пустыни (Desert Center).

Для нахождения следующей реликвии отправляйтесь на запад от Центра Пустыни к области Пустынный Корпус (Desert Housing) и убедитесь в том, что на андроидах экипирован сканнер. Рядом с несколькими крупными скалами вы обнаружите Грязную Маску, лежащую на земле.

Чтобы отыскать третий артефакт, направьтесь немного в сторону от Центра Пустыни – нужный объект находится к востоку от исследователя. Заповедная плита спрятана глубоко в песке и рядом с ней нет особых достопримечательностей или крупных скальных образований, поэтому просто следуйте за писком сканнера в районе, указанном на скриншоте ниже.

Четвертая и последняя реликвия – Статуя Девочки – может быть найдена в песке неподалеку от нескольких каменных руин. После нахождения этого артефакта появится группа летающих и наземных роботов, которые тут же нападут на вас. Когда битва закончится, сканнер объяснит вам, что эти боты были основаны на Западных фильмах людей.

Возникли проблемы с нахождением последней реликвии? Убедитесь в том, что вы отдали предыдущие три артефакта исследователю. Дело в том, что четвертый предмет может не отобразиться на карте, пока в вашем инвентаре имеются предыдущие объекты истории.

Теперь отнесите Статую Девочки исследователю, чтобы выполнить квест и получить последнюю награду:

  • Толстый словарь в количестве 3-х штук.
  • 10 тысяч G.
  • 750 очков опыта.
  • Оружие: Копье Узурпатора .

Поздравляем, вы прошли очередной побочный квест NieR: Automata, в котором 2B и 9S удалось узнать много нового о древней человеческой культуре.

Среди одноразовых квестов типа «подай-принеси» спрятался неподражаемый Wandering Couple.

После пяти часов игры в Nier: Automata – печальный симулятор робота от Йоко Таро – я, в конце концов, бросил эти , заполонившие мини-карту. После того, как я в третий раз отправился далекую пустыню, чтобы обменять найденные там вещи на пустячные ресурсы и кривые диалоги, я открестился от отчаянных «предлагателей» квестов вокруг меня, как от ненужного наполнителя, и пошел по основному пути из андроидов и взрывов, который зацепил меня с первой минуты игры.

Затем случилось нечто забавное. Когда я понял, что мне не хватает уровня для определенных миссий в поздней части игры – вы знаете, о ком я, сволочи с дрелями – мне пришлось вернуться к побочным квестам, чтобы заработать халявные XP. И хотя подавляющее большинство из них не принесло никакого восхищения, я нашел тот квест, который умудрился вобрать в себя дух и воображение основной истории игры: «The Wandering Couple». Конечно, это был все еще «подай-принеси», даже надоедливый. Но в нем продемонстрировано странное чувство юмора вперемешку с темами свободы воли и природой существования – материями, которые сразу затянули меня в разрушенный мир Nier.

Квест был настолько хорош, что он вдохновил меня на прохождение каждой из 60 побочных миссий игры, без исключения. Большинство из них – пустая трата времени, но каждый игрок должен найти эту любопытную пару.

Их очень легко упустить из виду, они запрятаны в одном из неприметных уголков Деревни машин Паскаля. Они просят вас принести замысловатый гаджет из заброшенной фабрики, чтобы починить «двигательные функции» мужчины. Когда вы это доставите, вы найдете их опять в наводненном городе, где женщина-робот заставляет мужчину попросить огромную сумму денег, чтобы пересечь океан и сбежать навсегда.

Когда вы заплатите им более 50 тысяч, вы можете предположить, что квест закончен, и забыть о нем. При возвращении в наводненный город вы выясните, что некий Emancipator обманул пару. После того, как вы пробежитесь по игровому миру, чтобы починить этих двух, пара будет рассуждать о своем будущем, женщина предположит, что они переформатируют друг друга, вернутся к Сопротивлению и начнут все заново.

В конце концов, мужчина соглашается, и 9S переформатирует его. Но когда он попытается сделать то же самое с ней, она раскроет секрет: все эти игры наперегонки были нужны для того, чтобы превратить мужчину в боевую модель, чтобы «им не пришлось больше ни от кого бежать». Пока 9S пребывает в шоке от этой новости, женщина вскользь признается, что делала это уже шесть раз, и «это никогда не было проблемой». После этого она осыпает вас подарками и удаляется, наверняка чтобы «прокачать» его до того состояния, что у него будут все черты идеального мужчины.

В течение Nier, 2B и 9S проливают кровь, пот и масло в борьбе против непрекращающегося бедствия машин, чтобы снова сделать жизнь на планете безопасной для людей. Однако, как и весь план женщины-робота, все их усилия были тщетны – люди давно уже вымерли. Вместо того, чтобы перестроить его в первый раз, женщина в побочном квесте придумывает для партнера повод за поводом, чтобы он перезапустил себя. Хотя они оба страдают от ее схем, в ее понимание это нечто большее, чем способ провести время, так же, как и бесконечная война с машинами – просто приманка для того, чтобы юниты YorHA продолжали работать.

Так же, как и женщина с партнером, 2B и 9S втянуты в бесконечный круг, и я имею в виду не просто закольцованное повествование игры. Как показывает концовка игры, 9S несколько раз узнал правду о смерти человечества, а 2B пришлось убивать его и стирать его память каждый раз, чтобы утаить ужасную правду. С точки зрения игры никто ничего не сможет поделать с этим поворотом событий. В конце концов, просто они так запрограммированы. Это отсылает к одному из основных вопросов Nier: женщина решает перезапускать партнера и улучшать его из-за свободы выбора, или она просто выполняет свои рутинные обязанности, лишенная чувств и свободы воли?

В настоящей концовке игры, два робота размышляют над этим, и 042 понимает, что даже после всего этого круга, который уже произошел, они не могут «отрицать возможность» того, что эти же трагедии могут повториться. Но встав перед лицом этих бедствий, они все равно восстанавливают данные через волны огня в заключительных титрах, они уверены, что андроиды заслуживают второй шанс, чтобы побороть свою природу. Как и в случае с блуждающей парой, неясно, выберутся ли они из порочного круга. Но, как сказала женщина-робот, все-таки стоит попробовать.

Most side quests add depth to or reveal important sides of the main characters, along with subtly explain why certain key characters are the way they are (YoRHa Betrayers, Wandering Couple, 11B"s Memento, Jackass" Research, Find a Present, Data Analysis Freak 1&2, etc, etc). Some attempt to break the fourth wall or take a playful jab at the player, without breaking the immersive experience (Stamp Collecting, Father Servo, Game Dev Lv 1-3, and Parade Escort are some good examples of this). Some become more meaningful or even dubious after a second playthrough (Retrieve Confidential Intel is particularly chilling--did they really get killed by machine lifeforms or did Command cover up a dispatch?). Some refer to original Nier (Emil"s Memories, Heritage of the Past). There"s really a bit of everything you could ask for in an RPG, and sure there are going to be side quests you don"t particularly enjoy, but perhaps knowing the above makes the side quests more palatable.

Yoko Taro and his team didn"t squander time away with meaningless side quests meant to glaze your eyes over on. Some of them are pretty tedious or text heavy, but hey, you"re playing a game with instances of unavoidable purple balls of doom. So to whoever wrote that inflammatory comment down there, or anyone who begins thinking that way, this long comment as a way to explain these side quests that somehow deem the comment that the developer(s) "must be crucified, burned at stake, eviscerated with a dull broken spoon and be hanged with his own intestines"? This comment is for your benefit. Hope. This. Helps.

In NieR: Automata .

"You heard from a resident of Pascal"s Village of a great treasure hidden in the forest. Go see if there is any truth to the rumors."

"Search for a door in the forest castle that matches the key."

"A rampaging machine has appeared. It looks like there"s something ahead."

"The hidden treasure turned out to be storage media containing the forest kingdom"s history, made by its machine lifeforms as a show of gratitude to the original Forest King. When you told this to the villager, he recalled a time long ago when he had been shunned by the kingdom"s denizens for his strange speech. He was filled with delight that the grave"s guardian had been destroyed, and he wished death upon the entire Forest Kingdom."

Treasure Hunt at the Castle Objectives

  1. Travel to the Castle in the Forest Zone
  2. Find 3 machine parts
  3. Find the locked door and use they key
  4. Defeat the Knight

Treasure Hunt at the Castle Rewards

  • Archives : Letter to the Forest King
  • 10,000G
  • 1,280 EXP

Treasure Hunt at the Castle Walkthrough

  • This quest unlocks after the main quest Report on A2 has been completed.
  • To pick it up, go to the gate between Machine Village and Forest Zone and talk to the weird-talking machine.
  1. Go to the Forest Castle and go forward, then up, drop down a level and continue until you find a chest with a "junk" machine part
  2. Make to the rightmost room and go up to the highest level you can get, then find a ledge to dash across to grab another junk part.
  3. Go to where Masamune is and dash across the broken bridge to the right as you exit masamune"s shop. Continue going right until you find the last piece

Once you have all 3 parts, your pod will inform you that they can be used as a key. From here, go back up to the level of the Royal Chamber, and go right past the bridge with the Link Type machine. Backtrack until you arrive at the library. On this floor find the ladder going down, and find two more floors to go down to. The exit to the door will be on the third floor of the library, only accessible from ladders above it.

As you find the right floor, you will notice an open window with a tree root you can walk out of towards a gigantic door. A level 48 machine with a tower shield will confront you. After the encounter, approach the King"s remains and read his gravestone to obtain an